+380 50 396-23-84
FAQ
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не найдете ответ на ваш вопрос, свяжитесь со службой поддержки клиентов.
Обмен и возврат
Как обменять или вернуть товар?

Согласно «Закону о защите прав потребителей», срок возврата и обмена товаров составляет 14 дней и исчисляется с момента оформления покупки. Исключение составляют купальники, нательное белье, перчатки, чулочно-носочные изделия: по закону, они возврату и обмену не подлежат.


Обмен товара возможен, если товар не использовался, не потерял товарный вид и потребительские свойства, сохранились пломбы, ярлыки и упаковка. Чтобы вернуть товар, надо заполнить бланк возврата и предъявить чек.


Деньги будут возвращены не позднее 7 банковских дней после возврата товара.


Товар
Как узнать о наличии товаров в магазине?

Есть ли нужный вам товар в магазине, могут подсказать сотрудники магазинов и службы поддержки NAF NAF. Сообщите им артикул — напишите на support@nafnaf.com.ua или позвоните по телефону +380 50 396-23-84.

Я не могу найти товар своего размера или того цвета, который мне нравится. Что делать?

Вы можете оставить запрос по номеру +380 50 396-23-84 или по адресу support@nafnaf.com.ua, и как только нужная вещь появится в магазинах, мы вам об этом сообщим.

Цены в интернет-магазине и в магазинах NAF NAF одинаковые?

Да.

Оформление заказа
К кому обратиться, если понадобится помощь при покупке?

Вы можете позвонить по телефону +380 50 396-23-84 или написать на support@nafnaf.com.ua, и наш менеджер вам поможет.

Как оформить заказ?

Для оформления заказа на сайте вы можете позвонить по телефону +380 50 396-23-84 или написать на support@nafnaf.com.ua

Как зарезервировать вещь в магазине?

Для резерва вещи в магазине нужно связаться со службой поддержки NAF NAF по телефону +380 50 396-23-84 или по почтеsupport@nafnaf.com.ua, указать артикул и адрес магазина.

Доставка товара
Сколько времени занимает доставка и сколько это стоит?

Вы можете выбрать один из способов доставки заказа:


  • Самостоятельно забрать заказ в магазине NAF NAF. Менеджер нашей сервисной службы подскажет, в каком магазине бренда вы можете забрать свой заказ. Доставка заказа в магазин — бесплатная.

  • Заказать доставку по адресу. Доставка осуществляется курьером сервиса «Новая Почта». Для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт или водительское удостоверение). Стоимость и срок доставки заказа можно рассчитать на сайте «Новой Почты».

Служба поддержки клиентов
Как связаться со службой поддержки клиентов?

Вы можете позвонить по телефону +380 50 396-23-84 или отправить письмо на support@nafnaf.com.ua.

ГлавнаяFAQ